Что происходит с работой и деньгами в российском SMM прямо сейчас? Исследование Алексея Ткачука, DNative

Все блоги / Про интернет 24 мая 2022 441   
Что происходит с работой и деньгами в российском SMM прямо сейчас? Исследование Алексея Ткачука, DNative
Спойлер: 60% рекламных агентств с упором в SMM отмечают падение в объёме работ и денег, причём хуже всего идут дела у крупных агентств. Среди digital-специалистов больше всего пострадали таргетологи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций